Уважаемый пользователи! Внимательно ознакомьтесь с данным Регламентом, чтобы в дальнейшем не возникало вопросов о том, почему снизился рейтинг аккаунта и почему уменьшился баланс. Данный Регламент вступил в действие с 13.05.2011 и согласно нему будут действовать все Администраторы системы при решении вопросов, связанных с разногласиями между Заказчиками и Исполнителями.
Почему был введен данный Регламент? Регламент был введен с целью скооперировать деятельность Исполнителей и Заказчиков, снизить количество жалоб, обращений к Администрации проекта с просьбой оштрафовать Исполнителя и вернуть деньги за удаленную рекламу Заказчику.
- Сроки размещения рекламы Исполнителями.
- Рекламные материалы размещаются раз и навсегда, если иное не указано в условиях заказа, будь то «лайк», вступление в группу, сообщество, постинг в своём микроблоге. Пост, ушедший вниз по ленте, никому не мешает, поэтому удалять его не нужно.
- Исполнители в этом плане должны придерживаться «концепции любви», а не только заработка денег. Если человеку что-то нравится, то нравится, как правило, долго, а не до получения денег от Заказчика. Допускается возможность того, что не всё нравится «вечно», но как минимум несколько месяцев отношение к материалам заказа, в котором Исполнитель принял участие, должно быть лояльным и как минимум в течение этого времени реклама в любом случае должна сохраниться на площадке Исполнителя.
- Напомним также, что сервис SocialTools НИКОГО НИКОГДА НЕ обязывает участвовать в каких-либо заказах! Если заказ не нравится Исполнителю, не интересен ему, не устраивает цена, то он может не принимать в нём участие!
- Также обращаем внимание на то, что рекламные материалы должны размещаться в профилях, добавленных в систему, а не на сторонних площадках!
- Меры воздействия на Исполнителей, нарушивших данный Регламент.
- Основная мера – штраф и понижение рейтинга аккаунта.
- Исполнитель может быть оштрафован в любое время, если факт удаления рекламы будет подтвержден.
- В обычных случаях сумма штрафа равна полученной сумме в том или ином заказе + 30% от этой суммы. По мере увеличения цены и серьезности заказа, сумма штрафа будет расти.
- Заказчик имеет право претендовать на полный возврат средств с удалившего рекламу исполнителя в течение одного месяца после участия исполнителя в заказе.
- При многочисленных нарушениях возможна блокировка аккаунта.
- Сроки проверки заявок Заказчиками.
- Срок проверки заявок – не более двух суток. Допускается отсрочка, если эти сутки выпадают на выходные или праздничные дни. Также допускается отсрочка в случае, если Заказчик уведомляет Администрацию о невозможности проверки заявок – в данном случае Администрация и Заказчик принимают решение о дальнейшей работе: либо заказ приостанавливается, либо заявки проверяются дежурными Администраторами, либо другой вариант, удовлетворяющий стороны.
- Если по истечении двух суток Заказчик заявки не проверяет, Исполнители вправе подать жалобу, указав ссылку на заказ и логин заказчика. Администратор уведомляет Заказчика и если нет обратной связи, ставит заказ в очередь на проверку представителями Администрации.
- В будущем планируется ввести систему автоодобрения заявок, если Заказчик не проявляет активности в течение 5 суток после подачи заявки на проверку.
- Меры воздействия на Заказчиков, нарушивших данный Регламент.
- При подаче жалобы Исполнителем проводится проверка наличия факта просрочки проверки заявок. Если факт подтверждается, Заказчику отправляется предупреждение. Если со стороны Заказчика нет реакции в течение двух рабочих дней, заказ проверяется представителем Администрации по условиям, указанным в заказе.
- Для Заказчиков, которые намеренно, без согласования с Администрацией, массово отклоняют заявки Исполнителей при полном выполнении условий последними, возможен штраф, а также полная блокировка аккаунта. Сумма штрафа идёт на выплаты Исполнителям, выполнившим все условия заказа.
- Информирование Администрации пользователями.
- Исполнитель в случае нарушения сроков проверки Заказчиком может нажать кнопку «Жалоба» в меню «Мои активные заказы». Кнопка автоматически появится в случае выявления просрочки. Все жалобы исполнителей рассматриваются в порядке очереди. При принятии жалобы автоматически принимается пост исполнителя, отправленный в заказ, а также начисляется бонусный компенсационный рейтинг.
- Заказчику при проверке заявок на проверку постов, присланных Исполнителями, предоставляется возможность подать жалобу на профиль конкретного Исполнителя по ряду причин (от наличия большого количества рекламы до содержания эро-контента в профиле). При принятии жалобы Заказчику также начисляется бонусный рейтинг.
Мы открыты для контакта, если возникают какие-либо проблемы – всегда готовы помочь, обращайтесь.