Среда, 15.05.2024, 08:53
Successful
Приветствую Вас Гость | RSS
поиск по сайту
Вход
Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
ebayworld
vklike
www.vklike.com
wmzona
статистика
Яндекс.Метрика

Особенности заработка на сервисах баннерной рекламы

Следует обязательно ознакомиться с рядом понятий, особенностей и определений, прежде чем более детально рассматривать заработок на баннерной рекламе в интернете.

Баннер – это материал в виде рекламного типа, размещаемый на вебстранице. Часто он располагается либо в самом верху, либо внизу страницы. Это может быть собственная страница рекламодателя, домашняя страницы или любой другой веб сайт с достаточно высоким уровнем посещаемости. В основном заработок на баннерной рекламе подразумевает стимуляцию переходов пользователей по ссылкам на требуемый интернет ресурс.

Размер баннера может быть совершенно произвольным, зачастую чем он больше, тем выше его эффективность, разумеется, в разумных пределах. Что касается дизайна баннера, то в данном случае нет никаких ограничений, и все зависит лишь от фантазии дизайнера, бюджета и требований клиента. Некоторые баннеры называют интерактивными, и они провоцируют клиентов к взаимодействию. Пользователь обратит внимание только на качественное изображение, размещенное в правильно подобранном тематическом ресурсе. Интернет серфер обязательно посетит ваш сайт, если слоган будет метким, а графическое изображение интересным.

Заработок на баннерной рекламе можно осуществлять круглосуточно и охватывает он значительное число аудитории. Каждый раз, когда пользователь делает запрос на ту или иную страницу сайта, он сморит на размещенный на ней баннер. Важным параметров в данном случае считается количество показов. Кликом называют процесс нажатия посетителя на баннер. Таким образом он делает переход по ссылке. Чаще всего количество кликов для рекламодателя – это более существенный фактор, нежели само количество показов.

Изучая заработок на баннерной рекламе, стоит рассмотреть такое понятие как CTR, что означает отношение число показов к числу кликов. Это и есть уровень эффективности баннера. Расшифровывается данная аббревиатура как click through rate. Нерентабельными считаются баннеры с низким показателем CTR и они должны подвергаться либо замене, либо размещению на другом, более приближенному к целевой аудитории ресурсе.

Заработок на баннерной рекламе осуществляется в баннерной сети, которая охватывает достаточно большое количество сайтов, являющихся в свою очередь участниками по обмену баннерами. Также они могут быть размещены на отдельно выбранном сайте, который отличается четким позиционированием к определенной тематике.

Заработок на баннерной рекламе подразумевает использование целевых разновидностей баннеров:

1.Информационный. Его задача заключается в побуждении пользователя к прочтению информации об услуге или продукте.

2.Целевой. Его задача заключается в привлечении на сайт потенциально возможных клиентов, которые отличаются заинтересованностью в информации, которой располагает тот или иной ресурс.

3.Внутренний. Его задача состоит в привлечении внимания пользователя к той или иной новостной колонке.

4.Брендовый. Его задача заключается в увеличении уровня популярности той или иной торговой марки. Заработок на баннерной рекламе данного типа является весьма эффективным.

В баннерах зачастую может быть указана следующая информация:

•Контактные данные компании в виде телефона, адреса.

•Объявление о распродаже, акции или скидке.

•Рекламный слоган с подходящим изображением.

В качестве примера баннерного сервиса для сайтов с высокой посещаемостью можно привести ресурс под названием RotaBan. Заработок на баннерной рекламе в данном случае может составлять пятьдесят процентов от заплаченной рекламодателем суммы. Рекламу строго модерируют и подгоняют по определенные тематики, интересы и запросы посетителей. Работая в данной системе можно участвовать и в других ресурсах. Следует произвести регистрацию, заполнить поле с логином и паролем, указать адрес электронной почты, ознакомится с условиями.


В качестве примера баннерного сервиса для сайтов с низкой посещаемостью можно указать ресурс под названием RLE. Данная баннерная сеть считается весьма востребованной. Работа на данном ресурсе позволяет привлечь новых клиентов и увеличить посещаемость. В данном случае баннерная реклама является универсальной и прекрасно подходит для ресурсов с любым тематическим направлением. Ежедневно благодаря данной сети сайт может получать около ста пятидесяти тысяч новых посетителей. Рекламодатель должен разместить в системе свои баннеры, в результате на многих сайтах с таргетингом они будут отображаться. В данном случае доступно два формата баннеров – передовой и классический - 240x400 и 468x60 соответственно. В сети работает два способа показа рекламы – регистрация в сети или непосредственная покупка рекламы.