Регламент работы в системе Исполнителя и Заказчика.
Уважаемый пользователи! Внимательно ознакомьтесь с данным Регламентом, чтобы в дальнейшем не возникало вопросов о том, почему снизился рейтинг аккаунта и почему уменьшился баланс. Данный Регламент вступил в действие с 13.05.2011 и согласно нему будут действовать все Администраторы системы при решении вопросов, связанных с разногласиями между Заказчиками и Исполнителями.
Почему был введен данный Регламент? Регламент был введен с целью скооперировать деятельность Исполнителей и Заказчиков, снизить количество жалоб, обращений к Администрации проекта с просьбой оштрафовать Исполнителя и вернуть деньги за удаленную рекламу Заказчику.
Сроки размещения рекламы Исполнителями.
Рекламные материалы размещаются раз и навсегда, если иное не указано в условиях заказа, будь то «лайк», вступление в группу, сообщество, постинг в своём микроблоге. Пост, ушедший вниз по ленте, никому не мешает, поэтому удалять его не нужно.
Исполнители в этом плане должны придерживаться «концепции любви», а не только заработка денег. Если человеку что-то нравится, то нравится, как правило, долго, а не до получения денег от Заказчика. Допускается возможность того, что не всё нравится «вечно», но как минимум несколько месяцев отношение к материалам заказа, в котором Исполнитель принял участие, должно быть лояльным и как минимум в течение этого времени реклама в любом случае должна сохраниться на площадке Исполнителя.
Напомним также, что сервис SocialTools НИКОГО НИКОГДА НЕ обязывает участвовать в каких-либо заказах! Если заказ не нравится Исполнителю, не интересен ему, не устраивает цена, то он может не принимать в нём участие!
Также обращаем внимание на то, что рекламные материалы должны размещаться в профилях, добавленных в систему, а не на сторонних площадках!
Меры воздействия на Исполнителей, нарушивших данный Регламент.
Основная мера – штраф и понижение рейтинга аккаунта.
Исполнитель может быть оштрафован в любое время, если факт удаления рекламы будет подтвержден.
В обычных случаях сумма штрафа равна полученной сумме в том или ином заказе + 30% от этой суммы. По мере увеличения цены и серьезности заказа, сумма штрафа будет расти.
Заказчик имеет право претендовать на полный возврат средств с удалившего рекламу исполнителя в течение одного месяца после участия исполнителя в заказе.
При многочисленных нарушениях возможна блокировка аккаунта.
Сроки проверки заявок Заказчиками.
Срок проверки заявок – не более двух суток. Допускается отсрочка, если эти сутки выпадают на выходные или праздничные дни. Также допускается отсрочка в случае, если Заказчик уведомляет Администрацию о невозможности проверки заявок – в данном случае Администрация и Заказчик принимают решение о дальнейшей работе: либо заказ приостанавливается, либо заявки проверяются дежурными Администраторами, либо другой вариант, удовлетворяющий стороны.
Если по истечении двух суток Заказчик заявки не проверяет, Исполнители вправе подать жалобу, указав ссылку на заказ и логин заказчика. Администратор уведомляет Заказчика и если нет обратной связи, ставит заказ в очередь на проверку представителями Администрации.
В будущем планируется ввести систему автоодобрения заявок, если Заказчик не проявляет активности в течение 5 суток после подачи заявки на проверку.
Меры воздействия на Заказчиков, нарушивших данный Регламент.
При подаче жалобы Исполнителем проводится проверка наличия факта просрочки проверки заявок. Если факт подтверждается, Заказчику отправляется предупреждение. Если со стороны Заказчика нет реакции в течение двух рабочих дней, заказ проверяется представителем Администрации по условиям, указанным в заказе.
Для Заказчиков, которые намеренно, без согласования с Администрацией, массово отклоняют заявки Исполнителей при полном выполнении условий последними, возможен штраф, а также полная блокировка аккаунта. Сумма штрафа идёт на выплаты Исполнителям, выполнившим все условия заказа.
Информирование Администрации пользователями.
Исполнитель в случае нарушения сроков проверки Заказчиком может нажать кнопку «Жалоба» в меню «Мои активные заказы». Кнопка автоматически появится в случае выявления просрочки. Все жалобы исполнителей рассматриваются в порядке очереди. При принятии жалобы автоматически принимается пост исполнителя, отправленный в заказ, а также начисляется бонусный компенсационный рейтинг.
Заказчику при проверке заявок на проверку постов, присланных Исполнителями, предоставляется возможность подать жалобу на профиль конкретного Исполнителя по ряду причин (от наличия большого количества рекламы до содержания эро-контента в профиле). При принятии жалобы Заказчику также начисляется бонусный рейтинг.
Блокировка и штрафы применяются в крайнем случае.
Мы открыты для контакта, если возникают какие-либо проблемы – всегда готовы помочь, обращайтесь.